История знает немало случаев корпоративных соперничеств: Apple против Microsoft, Nintendo против Sega, Uber против Lyft. Но прародитель всех них, вне всякого сомнения, — Coke против Pepsi. Оба напитка считаются любимыми для многих, если не для большинства. Несмотря на то, что кто-то предпочитает все же один, а кто-то другой. Сегодня мы расскажем об истории этого соперничества между двумя грандами.
Какой из брендов старше?
Обоим больше 100 лет, но Coke имело небольшое преимущество над Pepsi с самого начала. Химик из Атланты по имени доктор Джон Пембертон разработал Coca-Cola в 1886 году. А человек по имени Калеб Брэдхэм создал Pepsi, изначально называвшийся «Brad’s Drink», в 1893 году. Coke с его красной банкой — один из самых узнаваемых брендов и логотипов в мире. Сосредоточившись исключительно на газировке, Coke сохранила свой статус мирового лидера в производстве безалкогольных напитков. Pepsi принимает роль альтернативы и использует этот подход в своих рекламных кампаниях и поддержке знаменитостей. Pepsi более диверсифицирована как компания, чем Coke, они объединились с FritoLay в 1965 году.
Почему у «Кока-колы» и «Пепси» разный вкус?
Хотя эти два мегапопулярных напитка имеют некоторое сходство, между ними определенно есть заметное различие во вкусе. У них схожий химический состав, но все решают мелочи. Pepsi слаще, чем Coke, и для этого напитка характерен цитрусовый вкус. Любители менее сладкого изюмно-ванильного вкуса предпочитают купить Coca-Cola онлайн. Почему так? Пепси содержит лимонную кислоту, а Coke — нет. Pepsi также содержит немного больше сахара, калорий и кофеина, в то время как Coke имеет небольшое преимущество в натрии. При столь близких по составу ингредиентах ни один из них не имеет преимущества как более полезный, чем другой.
В каком напитке больше кофеина?
У Пепси, но ненамного. Согласно независимым измерениям, 0.33-литровая бутылка обычной Pepsi содержит 37.5 мг кофеина, тогда как в аналогичной по объему Кока-коле содержится 34 мг бодрящего вещества. Согласитесь, разница небольшая.
Где больше сахара?
Здесь впереди Пепси, но по сахару разрыв еще меньше: в 0.33-литровой бутылке напитка содержится 41 г сахара, а в банке Coca-Cola — 39 г. Но зато в Coke больше натрия.
Что популярнее, Кока-кола или Пепси?
Кока-кола считается самой популярной газировкой как в США, там и во всем мире. Согласно данным маркетингового агентства Gitnux, Coca-Cola занимает 43.7% рынка безалкогольных газированных напитков в США, а PepsiCo — 24.1%. У обоих брендов были взлеты и падения. Когда дело доходит до глотка, будь то вино или газировка, люди обычно предпочитают более сладкий вариант. Но когда речь идет о целой банке, предпочтения могут поменяться. Вероятно, вы даже не в состоянии объяснить, почему вам нравится именно Пепси или Кока-кола, которые можно заказать в интернет-магазине MAUDAU. Так что извечное соперничество продолжается…